HANSA GROUP более 20 лет ведет успешное строительство на территории России и продолжает работу в штатном режиме. Наша компания — самостоятельная финансовая структура, все взаиморасчеты компании проводятся через российские банки. Работы по текущим проектам ведутся в соответствии с заявленными планами.

CENTRAL STADIUM IN YEKATERINBURG

The Central Stadium is the main sports ground of Yekaterinburg. It was built in 1957 and for half a century of operation has hosted many events of various levels. In order to develop and bring the stadium in line with modern requirements for arenas of this level, the first large-scale reconstruction of the structure was initiated in the 2000s. The design works began in 2004, and the arena was closed for reconstruction in 2006.

One of the strategic objectives of the reconstruction project was to adapt the historical and cultural monument that the Central Stadium is, to modern use. The external appearance of the facility was preserved due to the restoration of the external walls, sculptural compositions, and external fencing.

During the reconstruction, the Large sports arena was rebuilt and a modern engineering infrastructure of the complex was created. This made it possible to bring to a new level the possibilities of the stadium for organizing professional sports competitions at the federal and international levels, as well as mass leisure.

After the reconstruction was completed, the Central Stadium became the largest sports and recreation infrastructure facility in the Ural Federal District.

Now the facility is a world-class stadium that meets the requirements of FIFA and UEFA.

Екатеринбург
2006-2007

HANSA GROUP более 20 лет ведет успешное строительство на территории России и продолжает работу в штатном режиме. Наша компания — самостоятельная финансовая структура, все взаиморасчеты компании проводятся через российские банки. Работы по текущим проектам ведутся в соответствии с заявленными планами.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТАДИОН ЕКАТЕРИНБУРГА

Центральный стадион - главная спортивная площадка Екатеринбурга - был построен в 1957 году и за полвека эксплуатации принял множество мероприятий различного уровня. С целью развития и приведения стадиона в соответствие с современными требованиями к аренам такого уровня в 2000-х годах была начата первая масштабная реконструкция сооружения. Проектные работы были начаты в 2004 году, а закрытие арены для реконструкции состоялось в 2006 году.

Одной из стратегических задач проекта реконструкции являлось приспособление памятника истории и культуры, каким является Центральный стадион, к современному использованию. Внешний облик объекта был сохранен за счет проведения реставрации наружных стен, скульптурных композиций, внешнего ограждения.

В ходе реконструкции была заново выстроена Большая спортивная арена и создана современная инженерная инфраструктура комплекса. Это позволило вывести на новый уровень возможности стадиона для организации профессиональных спортивных соревнований федерального и международного уровней, а также массового досуга.

После завершения реконструкции Центральный стадион стал крупнейшим в Уральском федеральном округе объектом спортивно-оздоровительной инфраструктуры.

Сейчас объект является стадионом международного класса, отвечающим требованиям FIFA и UEFA.

Екатеринбург
2006-2007