HANSA GROUP более 20 лет ведет успешное строительство на территории России и продолжает работу в штатном режиме. Наша компания — самостоятельная финансовая структура, все взаиморасчеты компании проводятся через российские банки. Работы по текущим проектам ведутся в соответствии с заявленными планами.

Residential Complex "Dom na Detskoy"

RC "Dom na Detskoy" is located in the Vasileostrovsky District of Saint-Petersburg.

This two-section nine-floor cast-in-place/masonry building is built in a modern neo-classical style: bow windows topped with a glass dome face the Detskaya street, the top floor is architecturally designed as an attic in the construction of a sloping semicircular roof.

The project includes 92 spacious and light business class apartments with high ceiling. Each apartment has a balcony or an extended enclosed balcony. Construction solutions provide for functional zoning of premises, the possibility of combining apartments and creating an individual project.

Lifts connect the living floors with an underground parking consisting of 62 parking lots and equipped with German automatic parking system WÖHR Combilift.

Commercial premises are located on the ground floor of the RC.

"Dom na Detskoy" development project of Hansa Group was awarded a crystal figurine signifying an absolute victory in nomination "Best Residential Business Class Complex in Saint-Petersburg" according to Urban Awards 2012.

Saint-Petersburg
2011-2013

HANSA GROUP более 20 лет ведет успешное строительство на территории России и продолжает работу в штатном режиме. Наша компания — самостоятельная финансовая структура, все взаиморасчеты компании проводятся через российские банки. Работы по текущим проектам ведутся в соответствии с заявленными планами.

Жилой Комплекс "Дом на Детской"

ЖК “Дом на Детской” расположен в Василеостровском районе Санкт-Петербурга.

Двухсекционный девятиэтажный монолитно-кирпичный дом, построен в современном неоклассическом стиле: на улицу Детскую выходят полукруглые эркеры, увенчанные остеклённым куполом, последний этаж архитектурно решен в виде мансарды в конструкциях наклонной полукруглой кровли.

Проектом предусмотрены 92 просторные и светлые квартиры бизнес-класса, с высокими потолками. Каждая квартира имеет балкон или лоджию. Планировочные решения предусматривают функциональное зонирование помещений, возможность объединения квартир и создания индивидуального проекта.

Лифты связывают жилые этажи с подземным паркингом на 62 парковочных места, который оборудован немецкой автоматической парковочной системой WÖHR Combilift.

На первом этаже ЖК расположены коммерческие помещения.

Девелоперский проект Hansa Group «Дом на Детской», был награждён хрустальной статуэткой в знак абсолютной победы в номинации «Лучший жилой комплекс бизнес-класса в Санкт-Петербурге» по версии Urban Awards 2012.

Санкт-Петербург
2011-2013